Для транспортного и дорожного строительства
Версия для печати

Материалы для транспортного и дорожного строительства

Дорожное покрытие, как любое другое инженерное сооружение, рассчитано на определенный срок эксплуатации, в течение которого оно подвергается различного рода воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов. Интенсивность движения на автотрассах растет на 5–7% ежегодно. В транспортном потоке всё больше большегрузных автомобилей с нагрузками, значительно превышающими расчетные 10 т на ось. Разрушающему воздействию природы и автомобилей на дороги противостоят прогрессивные технические решения, технологии и материалы.

Специалисты собственного Научно-Иследовательского центра корпорации ТехноНИКОЛЬ постоянно работают над созданием новых решений и совершенствованием материалов для транспортного и дорожного строительства, активно способствуя развитию всей отрасли.

Материалы для транспортного и дорожного строительства ТЕХНОНИКОЛЬ относятся к разряду дорожных битумов и имеют различные назначения:

  1. Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с использованием Вяжущего Дорожного Полимерно-битумного производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ
  2. Конструкция температурных швов на искусственных сооружениях и аэродромных покрытиях с применением Битумно-полимерного Герметика №42 производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ

Герметик битумно-полимерный ТехноНИКОЛЬ №42

Битумно-полимерный герметик применяется для герметизации деформационных швов и трещин в бетонных, асфальтобетонных покрытиях аэродромов и автомобильных дорог. Это материал горячего применения, состоящий из нефтяного битума, модифицированного синтетическим каучуком, и технологических добавок. Материал обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки. Выпускается трех марок для применения в различных климатических зонах: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Вяжущее дорожное полимерно-битумное

Вяжущее дорожное полимерно-битумное ТЕХНОНИКОЛЬ используется:

  • В качестве вяжущего во всех видах горячих асфальтобетонных смесей (уплотняемых, щебеночно-мастичных, литых);
  • Для подгрунтовки – устройства трещинопрерывающей прослойки.

Вяжущее дорожное полимерно-битумное ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов модифицированных термопластичным синтетическим каучуком и адгезионной добавки. Обеспечивает более широкий по сравнению с вязкими дорожными битумами температурный интервал работоспособности. Увеличивает срок службы дорожных покрытий в 2-3 раза, тем самым существенно снижая затраты связанные с их эксплуатацией и текущим ремонтом.

Выпускается пять марок для использования при приготовлении различных асфальтобетонных смесей: ВДПБ 200, ВДПБ 130, ВДПБ 90,ВДПБ 60, ВДПБ 40.

Эмульсия битумная дорожная

Назначение материала:

  • Подгрунтовка основания при строительстве автомобильных дорог;
  • Устройство слоев дорожных одежд способом пропитки и поверхностной обработки;
  • Устройство тонкослойных шероховатых слоев износа;
  • В составе эмульсионно-минеральной смеси при ямочном ремонте.

Эмульсия битумная дорожная ТехноНИКОЛЬ представляет собой однородную маловязкую жидкость, получаемую путем диспергирования битума в водном растворе эмульгатора. Такая эмульсия нашего производства относится к классу прямых битумных эмульсий. Именно данный тип битума наиболее широко используется при проведении разного рода дорожных работ. За счет относительно низкой вязкости битумная эмульсия обеспечивает наиболее приемлемые условия для обработки дорожных материалов. Битумная эмульсия обеспечивает альтернативный подход к хранению, транспортированию и использованию дорожного битума. Она более безопасна и экологична по сравнению с традиционными способами использования дорожного битума, не требует большого расхода энергии, может применяться с холодным увлажненным каменным материалом. Выпускаются трех марок в зависимости от устойчивости при перемешивании с минеральными материалами: ЭБК-1, ЭБК-2, ЭБК-3.

Материалы для транспортного и дорожного строительства: